- ДЕЙСТВИЯ 2016
- Проведен комплекс маркетинго- вых мероприятий, нацеленных на все звенья торговой цепочки, а также конечного потребителя про- дуктовых брендов, выпускаемых UNITILE. 01 ноября 2013
- О ХОЛДИНГЕ UNITILE
- Производство UNITILE - это 41,5 млн кв. метров в год, 2,5 тысячи сотрудников в штате. два основных бренда - Шахтинская плитка и Gracia ceramica 02 апреля 2013
- ПОКУПАТЕЛЕЙ ПРИТЯГИВАЮТ НОВИНКИ
- Покупатели всегда хорошо реагируют на новинки. Всем хочется, чтобы у них дома была самая современная отделка, причем раньше, чем у соседей и друзей. 05 февраля 2013
- Семь раз спроси, один раз купи. или Зачем нужен продавец
- До начала ремонта мало кто задумывается о том, какая бывает керамическая плитка. А за тенденциями керамической моды следят разве что профессионалы рынка. Поэтому когда потребитель сталкивается с проблемой покупки плитки, то с удивлением понимает, что не все так просто. Советы знакомых и пожелания мастера вносят еще больше путаницы. В поисках информации потребитель устремляется в магазин, где его часто встречает торговый персонал. 04 февраля 2013
- 100% качества
- Для каждого товара есть свой набор параметров и свои стандарты. В России это стандарты ГОСТ. Они являются своего рода «гарантией качества» от государства. Если товары производятся по стандартам, значит, они качественные, их можно смело покупать. Если товар не по стандартам – вы покупаете «кота в мешке». Возможно, он будет качественным, а может, и нет...